Модель |
Расположение/ |
Рабочий объём цилиндра |
Номинальная |
Максимальная скорость (км/ч) |
Смешанный |
Смешанные |
Класс энергоэффективности |
S 300 BlueTEC HYBRID |
R4 |
2.143 |
– (150/3.800) |
240 |
– (4,7–4,4) |
– (124–115) |
|
S 300 BlueTEC HYBRID с длинной колесной базой |
R4 |
2.143 |
– (150/3.800) |
240 |
– (4,7–4,4) |
– (124–115) |
|
S 400 HYBRID |
V6 |
3.498 |
– (225/6.500) |
25030 |
– (6,8–6,3) |
– (159–147) |
|
S 400 HYBRID с длинной колесной базой |
V6 |
3.498 |
– (225/6.500) |
25030 |
– (6,8–6,3) |
– (159–147) |
|
S 500 PLUG-IN HYBRID с длинной колесной базой |
V6 |
2.996 |
– (245/6.000) |
25030 |
– (2,8) |
– (65) |
Инновационный привод для будущего без выбросов
Комбинированный привод - настоящая альтернатива и правильный шаг в направлении вождения без выбросов. Благодаря сочетанию улучшенной аэродинамики, рекуперации кинетической энергии, шинам с низким коэффициэнтом трения, а также сниженным расходом топлива и выбросам CO2 этот новый S-класс является одним из самых эффективных седанов премиум-класса в мире.
S 400 HYBRID
Электровариант выполненяет все требования к приводному агрегату для нового S-класса и даже значительно больше. Он производит высокую общую мощность и работает очень экологично. Кроме того, эта модель обеспечивает привычный комфорт вождения, роскошную атмосферу и полный объём багажника.
Комбинированный приводной агрегат из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя ускоряется с номинальным крутящим моментом до 370 Н•м за 6,8 секунд от 0 до 100 км/ч; максимальная скорость составляет 250 км/ч. Функция Boost при ускорении позволяет краткосрочно использовать силу двух двигателей. При этом электродвигатель обеспечивается питанием от литий-ионной батареи. Аккумуляторная батарея при торможении обеспечивается питанием посредством рекуперативной тормозной системы. Гибридная индикация в щитке приборов и на дисплее COMAND отображает поток энергии электродвигателя и ДВС в актуальный момент.